Воронежцы выбирают отечественные продукты

 IMG_7940-на-сайт Игорь Алименко принял участие в подведении итогов исследования качества жизни воронежцев

  Организаторами социального проекта, направленного на изучение различных аспектов качества жизни россиян стали концерн Bayer и Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В опросе приняли участие 400 респондентов из Воронежа.

  По итогам исследования выяснилось, что самыми важными факторами, определяющими качество жизни, большинство участников опросов назвали здоровье и безопасность. Например, значимость здоровья воронежцы оценили в 4,7 балла из 5 возможных. При этом 59% жителей города довольны качеством своей жизни, 39% дали на этот вопрос отрицательный ответ.

  Отдельная группа вопросов была посвящена оценке качества и доступности продуктов питания. Выяснилось, что большинство воронежских респондентов отдают предпочтение отечественному производителю сельхозпродукции (83%). 15% опрошенных равнодушны к стране-производителю, и только 1% граждан предпочитают импортные продукты. Кроме того, 56% участников опроса считают, что отечественных продуктов на рынке достаточно. 38% респондентов не хватает российских продуктов питания. Наиболее важными факторами для развития сельского хозяйства 40% воронежцев назвало государственные субсидии, 34% – регулирование цен, 27% – привлечение инвестиций в отрасль.

  Комментируя результаты исследования, Игорь Алименко подчеркнул, что воронежский потребитель стал с большим доверием относиться к продуктам питания российского производства и не последнюю роль в этом сыграли как меры правительства по развитию аграрного сектора, так и усилия самих производителей. 

  – За последние несколько лет правительство и аграрии сделали многое, чтобы поднять престиж отечественного сельхозпроизводителя. В качестве примера можно привести Центральный рынок в Воронеже: сейчас здесь присутствуют лучшие воронежские продукты. Или другой пример – наша компания «Логус-агро» на сегодня является одним из основных поставщиков собственной пятерки овощей для ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит») в Воронежской области. Но для того, чтобы аграрии оставались конкурентоспособными и производили качественный продукт, должны применяться комплексные меры поддержки отечественного сельского хозяйства.

Партнёры

© Группа компаний «ЛОГУС», 2024
Воронеж, пер. Веры Фигнер, 23
тел.: (473) 202-77-10